Предлагаю обсудить ОУН - УПА. Кстати, Киевское историческое общество вынесло вердикт: без права на реабилитацию. Вот, почитайте:
http://www.ukrstor.com/ukrstor/bezprava-kniga2.html
ОУН - УПА - кто они для Вас?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Опрос
Поделиться12008-02-26 19:05:01
Поделиться22008-02-26 19:06:52
135 пыток и зверств, применяемых террористами ОУН – УПА к польскому населению Восточных окраин.
Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН – УПА, к польским детям, женщинам и мужчинам. Изобретательность пыток награждалась.
Преступления против человечества, совершённые украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров.
Даже сегодня, спустя более 60 лет с тех трагических событий, некоторые люди, которым спасли жизнь, при изложении переживают, у них начинают дрожать руки и челюсти, а голос ломается в гортани.
001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы
002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
005. Вырезание на лбу «орла».
006. Вбивание штыка в висок головы.
007. Выбивание одного глаза.
008. Выбивание двух глаз.
009. Обрезание носа.
010. Обрезание одного уха.
011. Обрезание обоих ушей.
012. Прокалывание детей колами насквозь.
013. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
014. Обрезание губ.
015. Обрезание языка.
016. Разрезание горла.
017. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
018. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
019. Выбивание зубов.
020. Ломание челюсти.
021. Разрывание рта от уха до уха.
022. Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
023. Разрезание шеи ножом или серпом.
024. Нанесение удара топором в шею.
025. Вертикальное разрубание головы топором.
026. Сворачивание головы назад.
027. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
028. Отрезание головы серпом.
029. Отрезание головы косой.
030. Отрубание головы топором.
031. Нанесение удара топором в шею.
032. Нанесение колотых ран головы.
033. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.
034. Нанесение других рубленых ран на спине.
035. Нанесение ударов штыком в спину.
036. Ломание костей рёбер грудной клетки.
037. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
038. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.
039. Отрезание женщинам груди серпом.
040. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
041. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
042. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
043. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
044. Пробивание живота беременной женщине штыком.
045. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
046. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
047. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка – кипящей воды.
048. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
049. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
050. Вырывание жил от паха до стоп.
051. Вкладывание в пах – вагину раскалённого железа.
052. Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
053. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
054. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
055. Вешание жертв за внутренности.
056. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
057. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
058. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
059. Отрубание топором одной руки.
060. Отрубание топором обеих рук.
061. Пробивание ладони ножом.
062. Отрезание ножом пальцев на руке.
063. Отрезание ладони.
064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
065. Отрубание пятки.
066. Отрубание стопы выше кости пятки.
067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
071. Отпиливание пилой обеих ног.
072. Посыпание связанных ног раскалённым углём.
073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
074. Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
076. Нанесение ударов топором по всему туловищу.
077. Разрубание топором целого туловища на части.
078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
080. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
081. Разпарывание живота детям.
082. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
083. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
084. Выбивание суставов ног ребёнка.
085. Выбивание суставов рук ребёнка.
086. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
087. Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
088. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
091. Посадка ребёнка на кол.
092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней – отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
093. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
094. Вешание на дереве головой вверх.
095. Вешание на дереве ногами вверх.
096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
097. Сбрасывание со скалы вниз.
098. Утапливание в реке.
099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
105. Выведение на мороз нагишом или в белье.
106. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, – арканом.
107. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
109. Разрывание туловища при помощи цепей.
110. Волочение по земле привязанного к телеге.
111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери – одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
112. Пробивание тела насквозь стволом карабина.
113. Стягивание жертвы колючей проволокой.
114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
118. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
126. Срезание лезвиями кожи с лица.
127. Вбивание между рёбер дубовых кольев.
128. Вешание на колючей проволоке.
129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
131. Связывание – сковывание рук колючей проволокой.
132. Нанесение смертельных ударов лопатой.
133. Прибивание рук к порогу жилища.
134. Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.
135. Прибивание маленьких детей вокруг толстого дерева, растущего у дороги, создавая, таким образом, так называемые «венки».
0
Поделиться32008-02-26 19:09:26
ОУНовская конституция
Все верно. Фашистская идея солидаризма прямо связана с особым «державно-політичним устроєм», резко противоположным демократии. Сциборский поясняет: «диктатура для фашизму не є переходовим етапом. Вона є стабільним елементом устрою й випливає з певних рис фашистівської ідеології, що творить культ сильної одиниці — вождя, і провідної меншості, при одночасовому недовіррі до будуючої ролі народних мас. Провідна еліта творить і наказує; маси виконують і повинуються — така формула фашизму».
Именно по такой фашистской формуле был составлен Сциборским и проект конституции Украины (Центральный государственный архив высших органов власти и управления Украины — Ф. 3833, О. 1, Д. 7, Л. 1-9). С ним интересно ознакомиться. В том плане — какую же «вільну Україну», на каких принципах собиралось построить ОУН.
Уже с самой первой статьи (у Сциборского — артикулы) первого раздела «УКРАЇНСЬКА ДЕРЖАВА» расставляются все точки над «і»: «Україна є суверенною, авторитарною, тоталітарною, професійно становою державою, що носить назву Українська Держава».
Артикул 2: «Устрій Української Держави будується на засадах націократії.
Націократія — це влада Нації в Державі, що спирається на зорганізованій і солідарній співпраці всіх соціяльно-корисних верств, об`єднаних — відповідно до їх суспільних і професійно виробничих функцій — в представницьких органах державного керування.
Основні засади націократії: національна солідарність, надклясовість і протипартійність».
Артикулом 3 вводится фюрер-принцип: «Вся повнота влади в Українській Державі належить Українській Нації.
Цю владу Українська Нація здійснює через Голову Держави — Вождя Нації, що уособлює її суверенітет і єдність».
Естественно, «Державною мовою Української Держави є мова українська» (Арт.5 раздела 1).
Второй раздел — «ДЕРЖАВА Й ЦЕРКВА». «Українська Держава признає релігію за велику цінність, що сприяє розвиткові духово-моральних сил людини, суспільства й Нації» (Арт.1). При этом: «Національними Церквами в Державі визнаються: Українська Православна Автокефальна Церква з Патріархом у Києві, і Українська Греко-Католицька Церква з Митрополитом у Львові» (Арт.3).
Третий раздел: «ГОЛОВА ДЕРЖАВИ— ВОЖДЬ НАЦІЇ».
Интересный раздел. В т. ч. в свете нынешних потуг кое-кого стать эдаким «вождем нації». Арт.1: «На чолі Української Держави стоїть Голова Держави— Вождь Нації». Вождем этим может быть только гражданин «українського походження» (Арт.2). Арт.4: «Голова Держави покликається доживотньо (т. е. пожизненно. — Авт.), або до часу, коли він самий виявить бажання уступити зо свойого посту».
Арт.6: «В руках Голови Держави спочиває вся повнота верховної влади Української Держави, за здійснення якої він відповідає перед Богом, Нацією і власним сумлінням.
Свою владу виконує Голова Держави через відповідальний перед ним Державний Уряд, на чолі якого він стоїть особисто.
Голова Держави має вищий догляд над чинністю законодавчих, виконавчих і судових органів Держави».
Заметим, что последняя часть этого артикула — когда глава государства (он же вождь нации) стоит над законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти — в Украине совсем недавно была практически реализована.
И вот это знакомо: «Артикул 7. Голова Держави скликає, відкриває, замикає і розв`язує Державний Сойм та Верховну Раду Національної Праці»... «Сойм» — это что-то типа парламента, который, по замыслу идеолога ОУН, глава государства сам, по своему усмотрению, мог открывать-распускать.
Насчет правительства то же самое: «Артикул 8. Голова Держави іменує й звільняє членів Державного Уряду».
А вот какую присягу должен был принимать украинский фюрер, то бишь «вождь нації»: «Перед Господом Богом, Україною і власним сумлінням обіцяю і клянуся виконувати обов`язки Голови Держави й Вождя Нації совісно й найкращо як я їх розумію, дбати про добро і славу Української Держави та берегти її законів. В тому власноручно підписуюся» (Арт.19)... О народе, заметьте, ни слова. Перед Украиной вообще, которая «понад усе», т. е. и «понад» отдельного человека.
Раздел ІV — «ДЕРЖАВНИЙ СОЙМ». Формируется по фашистскому корпоративному принципу: «Артикул 2. Державний Сойм твориться на засаді представництва всіх суспільних верств Нації.
У спосіб, передбачений окремим законом виборчої ординації, кандидатів на Послів до Державного Сойму визначають Виборчі Комісії, зложені з Мужів Довірря від професійно-станових організацій, органів місцевої самоуправи, культурних та інших публічно-правних установ, що знаходяться у визначених виборчих округах...»
«Парламент» этот, хотя и наделен законодательными функциями, полностью подконтролен фюреру: «Артикул 12. Державний Сойм скликає на першу сесію Голова Держави окремим наказом за своїм підписом, що оголошується у Віснику Державних Законів.
В той же спосіб відбувається замкнення сесій...» Захотел — созвал, захотел — разогнал.
В артикуле 13 отдельное уточнение на сей счет: «У випадку потреби, в згоді з інтересами Держави, Голова Держави може власним наказом розв`язати Державний Сойм та призначити нові вибори, або спинити на певний час праці Державного Сойму»... Реализацию этого принципа я недавно где-то видел. Не в Украине ли?..
«Ухвали Державного Сойму стають законом тільки після затвердження їх Головою Держави.
Раз відхилений Головою Держави проект закону Державний Сойм не може розглядати вдруге, за винятком випадку, коли йому доручить Голова Держави» (Арт.24)... Вот бы Виктору Андреевичу такую статью в нынешнюю украинскую Конституцию...
А вот раздел V из проекта Сциборского — «ДЕРЖАВНИЙ УРЯД» — Ющенко мог бы целиком включить в тот Основной Закон, что сочиняется в его Секретариате: «Верховна виконавча влада знаходиться в руках Голови Держави, що здійснює її через Державний уряд.
Державний уряд має назву: Збір Державних Секретарів» (Арт.1).
Арт.2: «Кількісний склад Державних Секретарів і дотичних Державних Секретарів визначає відповідно потребі Голова Держави окремим декретом»... Сколько нужно — столько и назначил... При этом: «...Карно-судове, чи карно-адміністративне переслідування та арештування Державних Секретарів може наступити тільки з наказу Голови Держави» (Арт.3). Последний артикул хотя в нынешней Конституции Украины и отсутствует, но, поговаривают, исправно работает.
Артикул 9 данного раздела тоже хорош: «Всі державні урядовці, перед обняттям своєї служби, складають на руки своїх начальників присягу на вірність Українській Державі і Вождеві Нації...»
Раздел VІІІ — «ОБОРОНА ДЕРЖАВИ». «Оборона Української Держави жертвою крови, є найвищою чеснотою для її громадян...» (Арт.1). Это еще куда ни шло.
А вот артикул 3 предполагает, что войска могут использоваться не только «для оборони її (Украины. — Авт.) суверенности та цілости її кордонів», но и «на подання цівільної влади, збройні сили Держави можна уживати у випадках внутрішніх розрух»... Мало ли какие внутренние «розрухи» — скажем, Генпрокуратуру надо «взять под охрану» или «обеспечить порядок» на футбольном матче в столице...
Арт.6 определяет, что «Військо чужої держави може перебувати на території Української Держави тільки за згодою Голови Держави». Без всякого парламента-«сойма». А в 7 артикуле предусмотрена политическая охранка: «Охорону внутрішнього ладу й службу безпеченства в межах Української Держави виконують в ділянці політичній — формації Націоналістичної Охорони Держави, а в ділянці карній — Державна поліція».
Фашистские идеи солидаризма отображены и в разделе ІХ — «ПРОФЕСІЙНО-СТАНОВА Й СУСПІЛЬНА ОРГАНІЗАЦІЯ ДЕРЖАВИ».
«Артикул 1. В основу суспільного устрою Української Держави кладеться солідарна співпраця всіх соціяльно-виробничих верств, яку нормує Держава в загальних інтересах Української Нації.
Для здійснення цієї засади суспільних відносин, Держава будує свій господарський устрій на підставі тотального пляну, контролі й мішаних форм удержавленої, громадської та приватної власности на засоби господарського виробництва...».
Для «маленького українця» предусмотрено арбайт, арбайт и еще раз арбайт: «Українська Держава розглядає працю як етичний і суспільний обов`язок перед Нацією, а громадян як творців духовних і матеріальних цінностей» (Арт.2).
При полной националистической диктатуре:
«Артикул 7. Існування політичних партій, груп, організацій та ідеольогічних вільних гуртів — заборонене в Українській Державі.
Артикул 8. Одинокою ідеольогією, що виховує громадян Української Держави, є ідеольогія Українського Націоналізму, а одинокою формою політичної організації суспільства є Організація Українських Націоналістів.
Артикул 9. Організація Українських Націоналістів є підставою державного ладу й чинником виховання Нації та організації суспільного життя.
Артикул 10. Верховним керівним органом Організації Українських Націоналістів є Провід Українських Націоналістів.
Голова Держави є водночас Головою Проводу Українських Націоналістів».
Как ни смешно, но есть раздел Х «САМОУПРАВА». «Стоючи на засаді тотальности, інтегралізму й централізації в державному управлінню, Держава водночас допускає здорові форми децентралізації й участь населення в місцевій самоуправі» (Арт.1). Что такое «здорові форми» поясняется в артикуле 3 — это когда над всеми «самоуправами» (чтоб не шибко самоуправствовали) осуществляют «догляд... призначені наказом Голови Держави, Краєві Начальники, що представляють Державну адміністрацію».
Очень мне нравится раздел ХІ — «ОБОВ`ЯЗКИ Й ПРАВА ГРОМАДЯН». Вот только гражданских прав, как не силился, я так и не отыскал. Все то же: арбайт, арбайт, арбайт...
«Артикул 1. Суспільна вартість громадян в Українській Державі зумовлюється їх творчістю й тими користями, які вони своєю працею приносять національній спільноті.
Артикул 2. Праця — це етична засада, що зобов`язує всіх громадян Української Держави та визначає їх національно-суспільну вартість.
Ухилення від обов`язку праці рівнозначне Соціяльному паразитизмові.
Всі роди фізичної та інтелектуальної праці мають суспільну вартість і гідні пошановання, коли служать інтересам Нації та Держави.
Права громадян Української Держави зумовляються їх обов`язками перед Нацією й Державою».
В артикуле 4 говорится о гражданстве, на которое имеют право «1. всі особи української народности, що мешкають у межах Української Держави» и «2. особи інших народностей, яких батьки, чи вони самі стало мешкали в межах Української Держави з 1 серпня 1914 року». Правда, имеется следующая «Примітка»: «згаданим у точці 2 цього Артикулу особам може бути відмовлене в наданні українського громадянства. Вийняток з артикулів 3 і 4 становлять особи жидівської народности, що підлягають окремому законові».
О «свободе слова»: «Артикул 16. Держава контролює всі роди видавничої діяльності, зокрема пресу.
Матеріальна та інша участь чужинців у видавничій і пресовій діяльності допускається лише за окремим дозволом влади, й підлягає її контролю.
Видання на чужих мовах допускається за окремим дозволом влади й підлягає її контролю».
О «праве частной собственности»: «Право власності на всі матеріяльні добра належить Нації.
Нація виделеговує свої компетенції фізичним і правним особам, що виступають суб`єктами даного їм Нацією права володіти майном, передавати його в спадщину й бути працедавцями».
Вот такое государство собирались построить националисты. Сугубо фашистское.
Не знаю, может, кому-то и хотелось бы в нем жить — всем тем, кто считает себя продолжателем «дела ОУН», кто героизирует и воспевает ОУН с ее «визвольними змаганнями». Но тогда следует быть последовательными до конца и признать себя фашистами, сторонниками фашистского государства Украина — тоталитарного, авторитарного, нациократичного (в котором действует принцип «человек — для государства», «человек — для нации») с фюрером во главе, что задумывалось ОУН.
Сергей ЛОЗУНЬКО